Особенности:
Рейтинг ролевой игры:
NC-17 (No Children): - сайты, запрещенные для посещения детьми - только для взрослых людей. Как правило на таких сайтах полно секса, насилия, ругательств. - сайты с самым высоким рейтингом запрета. Здесь присутствуют материалы, с которыми лицам с неокрепшей психикой знакомиться не рекомендуется.
Игра будет идти по миру Лизы Джейн Смит, серии романов «Дневники вампира», сюжет ролевой игры будет основываться с сериальной версии этого произведения, но также большую часть мы будем придумывать сами. Сюжет не будет зацикливаться лишь на одном городе, наша деятельность распространяется на весь мир, и в каждом уголке будет своя история.
Если сопоставлять игровое время с сериальным, то мы начали играть с момента появления Кэтрин Пирс в Мистик Фоллс, но до вскрытия Деймоном гробницы, то есть наши герои даже и не подозревали, что мисс Пирс в городе и уже во всю плетет свои интриги. Как Вы уже заметили, сюжетная линия почти не будет в точности повторять ту, что была в сериале. Но, если вы хотите отыграть какие-либо определенные моменты, милости просим в личку к администрации, мы обдумаем и может добавим ваши задумки в сюжет.
В игре как и сериале будут присутствовать люди, вампиры, ведьмы, оборотни. Только давайте без излишеств, ну не могут все ведьмы жить в Мистик Фоллсе или приехать сюда как на шабаш. Также и с вампирами. Будьте оригинальны, нам всегда нужны оборотни и главное люди. Вампирам тоже нужно кем-то питаться.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город, улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".
Плюсы:- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос. Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
Минусы:- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.
Приятной игры!